Недополучаешь 85% продаж.
И продолжая общаться с теми, кто эту воронку уже прошел - ты можешь даже убыточную воронку сделать прибыльной…
… воронку “в ноль” сделать очень прибыльной…
… а прибыльную воронку сделать ультра-гипер-суперприбыльной… легендарной!
ЭТО ОТЛИЧАЕТ “ТЕХ, У КОГО ПОЛУЧАЕТСЯ” ОТ “ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ, НО РЕЗУЛЬТАТЫ СИЛЬНО ХУЖЕ”!Одни забивают на потенциальных клиентов сразу, как только закрываются продажи…
… а другие общаются дальше.
Второй фактор ⬇️
Очень многое зависит от изначального трафика, который заходит в эту воронку.
Если постоянно с рекламы приводить не целевую аудиторию, то сколько ты её не грей, она у тебя не купит.
Если закупать потенциальных покупателей по овер высокой цене, даже если они целевые, то сколько не продавай, прибыль будет минимальной, только если конечно твой продукт не стоит сотни тысяч рублей.
В современных реалиях для онлайн школ и экспертов рунета осталось не так много каналов трафика, где можно получать целевых, платежеспособных клиентов по приемлемой для твоей юнит экономики цене.
Давай рассмотрим основные:
- Яндекс Директ хорош тем, что привлекает клиентов, которые уже выбирают эксперта для решения своей задачи. Да, они супер горячие.
Но есть одно но, Яндекс Директ и так был дорогим источником трафика (чем горячее заявка на покупку, тем она дороже). А после отключения рекламы в Инстаграм в Яндекс Директ хлынуло большое количество экспертов, что повысило конкуренцию и конечно же стоимость заявки. И здесь уже нужно считать окупаемость, подходит ли этот источник рекламы для твоего бизнеса.
2.Телеграм.
Есть два варианта:
1) Закупка рекламы в тг каналах. Минимальный бюджет по версии Реальное Время составляет 37 860 руб. Да, сравнительно приемлемая цена. Но здесь есть подводные камни, а именно точечный выбор тг канала, легко промахнуться. Ну и конечно, это привлечение подписчиков, не заявок на продукт.
2) Таргетированная реклама в телеграм, порог входа на платформу 2000 евро. Есть конечно и посредники, где можно начать со 150 000 рублей, но не забывай, что посредники берут свою комиссию и работают с НДС, а это ещё +20 % к стоимости. И опять же из этого источника привлекаешь подписчиков. Да, целевых, но всё же подписчиков.
3.Реклама в ВК.
Давайте будем честны друг с другом. Хоть мы и работаем с таргетом в ВК, очень его ценим и любим. Но всё же он менее окупаем, чем трафик в Инстаграм. Ко всему прочему довести покупателя до продажи занимает намного больше времени, что увеличивает срок возврата вложенных вами денег.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?Выход есть, но о нём немного позже.
Третий фактор ⬇️
Воронка прогрева.
Я уже писал выше, что 85 % людей покупают продукты через 90+ дней.
Давай будем откровенны, мало кто из инфобизнесменов делает такие долгие воронки прогрева.
Обычно, это 3-4 касания. И каждый ждёт, что этого хватит для всех.
Мало того, что 3-4 касания, так они ещё максимально не целевые.
Никакого тебе анализа аудитории, кастдевов, а просто воронка из головы, потому что я так захотел.
Я, конечно, могу похвастаться кейсами...
Например, рассказать про то, как в мягкой нише мы с командой сделали запуск на 8 000 000+ рублей чисто целевым трафиком и воронкой прогрева. (И это было Х5 рекорда для этого проекта. Раньше они перепробовали все возможные модели и воронки)...
Или про то, как в мертвый сезон мы сделали для онлайн школы вязания запуск на 1 100 000 рублей с бюджетом в 30 000 рублей. (Именно за счет привлечения платежеспособных клиентов, целевых касаний в удлиненной воронке прогрева)...
Или про нашу работу с нишей восточной медицины и ROI 448% на холодном трафике с бюджетом в 36 000 рублей.