«Реклама — это искусство продать то, что люди хотят, и сделать так, чтобы они об этом не забыли».
Дэвид О́гилви — основатель рекламного агентства Ogilvy, успешный копирайтер.
Сегодня — день, когда твой бизнес выходит на новый уровень с помощью эффективного маркетинга.

Ура! Наконец-то мы тебя нашли!

Впрочем, это было не сложно.

Ведь это ты тот предприниматель, тот неугомонный, жаждущий успеха и готовый внедрять инновации завоеватель, потративший круглую сумму на рекламу и так и не получивший желаемого результата?

Так верил, так надеялся что сейчас вот-вот - клиенты попрут, конкуренты будут заткнуты за пояс. А ты перестанешь работать 34 часа в сутки и наконец -то сможешь выбрать время для спокойного отдыха с семьей.


Но что в итоге?

Доверившись не тем людям, ты так... Ты сам ведь даже не ожидал такого, что вообще можно вот так….практически всухую, просто слить все кровно заработанные деньги на рекламу.
Тебе обещали....

Тебе рассчитали и сказали, что все, точно, в этом месяце ты будешь богаче на сумму из 6 чисел...


Но по факту богаче стал твой таргетолог, которому ты платил… исправно платил и ждал…


А он каждый день тебя кормил обещаниями, что нужно подождать неделю/две/три.
Правда в том, что ты топтался на месте. Ты ничего не приобре, а только потерял. Эффективность от работающих реклам была настолько низкая, что ее было бы трудно рассмотреть даже в микроскоп.
Но ты ведь все сделал правильно!
Ты хотел заявить о себе на весь интернет, хотел поделиться действительно крутой штукой - своим детищем.
“За полтора месяца было двое клиентов, уже руки опускаются”

Твои мысли в 02:00 ночи

Хочется ведь иногда все бросить и послать на небо за звездочкой?


Верим!


А ты ведь хотел расширяться.

Ты же здравомыслящий предприниматель, который знает, что нужно предпринимать в текущих реалиях. И что сидеть на одном месте ровно и довольствоваться тем, что у тебя есть сейчас - не вариант.

Тебе необходимо расширяться, масштабировать - ведь такой крутой продукт должны получить все!

Но ты забуксовал и не знаешь куда двигаться, в какую сторону прокладывать трассу, чтобы привести бизнес к процветанию и хотя бы начать спокойно спать, не задавая бесконечный вопрос самому себе - “А что, если….?”

Если пока идет все так, как написано, тогда у тебя есть 4 варианта:

  • Научиться самостоятельно разрабатывать воронку продаж и запускать рекламу в социальных сетях, чтобы ни от кого не зависеть и все контролировать.
    Отличнейший вариант! Прям правда крутой! Особенно для тех, кому мало проблем в жизни и кому уже ничего не страшно, ведь он на Новопассите. Ну а если серьезно, то окстись и подумай сто тысяч раз прежде чем ввязаться в это. Купить курс “Запуск воронки в социальных сетях для новичков за 3 дня” за 50К и типа научиться делать крутые воронки? То есть по твоему люди, которые потратили тысячи часов на изучение этого вопроса, и каждый день учатся, подстраиваясь под рынок, могли так не заморачиваться?
    Это что, магия какая-то?
    Не только технические навыки необходимы для этого. Если было бы все так просто - нажал три кнопки, добавил картинку, написал че то там под ней и все работает и приводит клиентов, то не было бы маркетинговых агентств, таргетологов, копирайтеров, аналитиков и тд. Народ сейчас избалован вниманием к себе и каждый предприниматель хочет его внимание привлечь. Поэтому и существуют различные стратегии, изучение и составления портретов целевой аудитории, грамотно написанные тексты с вшитым механизмом, который точно клиента поймает “на крючок” в этой воронке. Короче, если тебе взбрела эта мысль в голову, вышибай ее оттуда немедленно.
  • Попробовать найти таргетолога на площадке объявлений.
    Допустим. Но только поправочка, это будет не таргетолог а “и жнец и швец и на дуде игрец”. Потому что если он: один изучает продукт, целевую аудиторию, разрабатывает стратегию, готовит дизайн, пишет тексты, собирает рекламу,анализирует данные, составляет отчетность, следит за результатами, быстро реагирует под изменения в рекламном кабинете и так далее далее далее, то будь уверен, он это делает на троечку. Потому что одному справляться качественно нереально, поверь. Ну и соответственно ты получишь результат, за минусом доходимости, на двоечку.
    Ах да, он же может обратиться к такому же фрилансеру за помощью по определенным задачам.
    Это безусловно!
    Но помни, что кто то из этой всей цепочки явно сорвет срок/не так поймет техническое задание/пропустит сообщение/не станет делать из-за отсутствия настроения, а ты не найдешь потом концов с кого спросить за результат.
    Да и гарантии выполнения работы тут можешь не ждать.
    А сколько случаев, когда клиента кидают ровно через секунду после перевода предоплаты? Тебе оно надо? Думаю нет. Поэтому сильно хорошо думай кого выбирать. Сразу скажу, что выбирая агентство ты получаешь слаженную работу, которая выстроена по четким процессам, с закрепленными ролями и зонами ответственности. А выбирая одного “мастера на все руки” жди, что рано или поздно он просто выгорит.
  • Не запускать вообще рекламу в социальные сети.
    Надеюсь ты шутишь, что ты реально про это думал. Это ведь вообще не выход в наше время. Конкуренты тебя подожрут и будут всегда на 120 шагов впереди тебя. А ты можешь уже искать себе работу. Ведь выбрав такой путь ты закроешь свой бизнес уже через 4 месяца. Ошибочно думать, что хороший продукт сам себя будет продавать. Привлечение клиентов - это реально целая наука!

“Я бы с радостью начал сотрудничать с крутыми специалистами, да только как их найти”.

Да, согласны, что найти стоящих специалистов сложно.
И не потому, что их мало.
Нет.
А потому, что в бесчисленном множестве предложений очень тяжело разглядеть своего человека, свою команду, которая доведет до нужного результата несмотря на все трудности.
Тебе совет - чтобы найти такую команду - изучай ее работу.
Смотри социальные сети, читай статьи и кейсы на всех площадках. Можно пойти дальше и запросить контакты уже счастливых клиентов, чтобы обсудить их опыт взаимодействия, спросить как шла коммуникация, насколько оперативно была реакция на изменения, держали ли слово по срокам и достигли ли обещанных результатов.

А знаешь что еще поможет тебе сделать правильный выбор команды?


Личный созвон еще до момента сотрудничества. Например с руководителем агентства.
Конечно ты не будешь этим пользоваться, ведь ты испытываешь неловкость и при мысли, что нужно общаться с незнакомым человеком.

Но давай посмотрим что тебе может дать этот созвон?


Во-первых, ты сразу поймешь, с кем имеешь дело — это будет не безликий аккаунт в Instagram с красивыми постами, а живой человек, с которым тебе возможно работать бок о бок не один месяц.

Во-вторых, ты почувствуешь уровень вовлеченности. Настоящий профессионал не будет “продавать” тебе воздух — он задаст правильные вопросы, чтобы понять, как реально может помочь твоему бизнесу. А если вместо этого ты услышишь только “Мы вам все настроим, будет классно, поверьте” — ну, выводы сделаешь сам.

В-третьих, ты сможешь оценить стиль коммуникации. Насколько комфортно тебе общаться? Насколько человек открыт, умеет ли слушать, объяснять, доносить мысли без воды и умничания? Это очень важный момент — ведь если уже на первом этапе есть напряжение или недопонимание, дальше будет только хуже.

Так что, да, может быть немного не по себе — но несколько минут разговора могут сэкономить тебе месяцы боли, срывов дедлайнов и потраченного бюджета.

У нас как раз есть такая опция: бесплатная диагностическая сессия.
Это не “презентация услуг” и не попытка что-то “впарить”.
Это честный разговор по сути.
И да, он может многое поменять.

На сессии мы разберем:

  • где ты находишься сейчас и почему именно здесь,
  • какие точки роста есть прямо под носом, но ты их не видишь,
  • что конкретно мешает выйти на результат — не в теории, а в реальности,
  • и, главное, что с этим всем делать, чтобы не топтаться на месте.
Ты поймешь в режиме реального общения, насколько мы глубоко вникаем в проект, как структурируем хаос и предлагаем реальные решения, а не просто “Давайте запускаться”.

Если у тебя есть намерение сдвинуться с мертвой точки —

оставь заявку:

30-50 минут разговора могут сэкономить месяцы хаоса и впустую потраченного бюджета.
Если в процессе беседы тебе что то не понравится — разойдемся по-дружески, ничего не должные друг другу.

Смотри, вся твоя проблема, как оказалось, не в том что ты какой то не такой… или продукт твой какой то бракованный. Просто в какой то момент на тебе были розовые очки и ты не смог отличил разводилу от эксперта. Суровая реальность - иногда люди делают то, чего сами не умеют, и даже дают вредные советы.
У тебя был четкий запрос.
Тебе выставили килограммовый счет на оплату, но в итоге богаче стала только вторая сторона сделки.
Клиентов как не было так и нет.
Просто тебе продают шаблонные решения, которые абсолютно не подходят под твой продукт.
А тебе нужны уникальные!
Может хватит расплачиваться за халатное отношение своими деньгами и нервами?

Сейчас ты читаешь именно ту самую информацию, которая стопроцентно поможет тебе забыть прошлый горький опыт работы и ощутить огромную разницу между “было” и “стало”.

Откуда мы знаем, что это работает?

Потому что мы на себе протестировали не один десяток воронок, так как нам тоже, как и тебе, нужны клиенты.
Благодаря множеству тестов нам удалось оптимизировать воронку и выстроить определенную ее систему. И на выходе мы имеем воронку, которая предсказуемо генерирует потенциальных клиентов в продажи.


Именно поэтому с нами работают такие крупные бизнесмены:

“Я нанимаю людей, чтобы они помогали мне зарабатывать - так почему в итоге зарабатывают только они?”

Умная мысль

Все это случается потому, что ты выбираешь поводыря, который завязывает глаза и обещает провести нужным маршрутом.
Но тебе нужен партнер, а не поводырь!
Ты должен смотреть на реализацию рекламной кампании широко раскрытыми глазами, четко понимать куда каждая кровно заработанная деньга уходит и что она приносит.

Если ты решишься на сотрудничество с нами, тогда ты обречен получить:

  • Явный роста числа заказов, подписок или заявок благодаря рекламе в соцсетях

  • Видимый возврат на инвестиции (ROI)

  • Многократное увеличение взаимодействий с контентом

  • Рост числа подписчиков и активных пользователей, интересующихся продуктом

  • Рост узнаваемости бренда

  • Четкость и прозрачность рекламных кампаний, понимание их результатов без сложностей

  • Минимальные риски и спокойствие, что реклама работает и не уходит в "бесполезные" траты

  • Долгосрочные успешные партнерства с профессионалами, которые приносят реальные результаты

  • Постоянный поток новых клиентов, который не прекращается

  • Развитие партнерских отношений и рекомендаций

  • Успешное создание лояльной, активной аудитории в социальных сетях, которая поддерживает бренд и постоянно взаимодействует с контентом

Знаешь, мы заметили одну интересную штуку.
Предприниматели часто приходят с вопросом:
«Можете ли вы настроить нам рекламу? Нам срочно нужно клиентов больше».
И вроде логика есть — клиентов хочется, реклама вроде как для этого и существует.
Но правда в том, что рекламой проблему не решить, если в основе все держится на “авось”.
Если честно — мы сами раньше так делали.
Брали проекты, запускали кампании, делали воронки…

А потом удивлялись:
“Почему в одном случае все взлетело, а в другом — все сдулось, хотя вроде делали то же самое?”
И вот с этого вопроса у нас все и началось

Мы поняли, что все работает только тогда, когда в основе лежит внятная стратегия.

Когда ты понимаешь, кому ты продаешь, почему этот человек должен вообще на тебя обратить внимание, что ты хочешь ему сказать и через какой путь провести.

А если этого понимания нет — ты просто тратишь деньги, время и энергию.

И, честно говоря, это утомляет.

Особенно, когда ты уже в этой гонке не первый год.

Вот почему сейчас мы не начинаем работу с рекламы.


Сначала — разбираемся.


Причем не “для галочки”, а реально копаем.

  • Смотрим, кто твои клиенты.
  • Смотрим, кто твои конкуренты.
  • Разбираемся, как твой продукт сейчас выглядит со стороны.
  • Ищем сильные и слабые стороны.
  • Находим точки роста, которые, возможно, у тебя были прям перед носом, но ты их не замечал.

И только потом собираем адекватную стратегию!


Не волшебную. А честную. Рабочую. Под твой бизнес, твои ресурсы и твою цель.


Без “обещаем X заявок за Y дней”


Просто здравый план, который отвечает на простой вопрос:

Что конкретно нужно делать, чтобы твой маркетинг начал работать?

Можем ли мы эту стратегию разработать? Да.

Но, если быть откровенными, мы не для всех.

Нам важно, чтобы было взаимное доверие, чтобы ты готов был вникать, а не просто “отдать и забыть”.

Если ты понимаешь, что хочешь не очередную авантюру, а системный подход— тогда это имеет смысл.


Мы предлагаем начать с стратегической сессии.

Без давления. Без “продаж”. Просто поговорим:

  • где ты сейчас,
  • почему оно так,
  • и что с этим всем делать.

Может, в конце ты скажешь:

“Спасибо, вы все разложили по полочкам. Пойду теперь сам.”

Шальная мысль

А может — почувствуешь, что наш подход тебе близок.

И тогда поедем дальше. Если хочешь, можешь оставить заявку.

Мы свяжемся, пообщаемся и все обсудим спокойно, по-человечески.

Без суеты.

Made on
Tilda