Ошибка №1: Нецелевые заявкиЧто это значит?Вы видите десятки заявок, но они не приносят доход. Клиенты не берут трубки, не интересуются услугами или не готовы платить. Это вызывает разочарование и ощущение, что реклама не работает.
Решение:- Провести подробный анализ целевой аудитории, чтобы понять, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
- Перенастроить рекламные кампании, чтобы охватывать только платежеспособную аудиторию.
Пример из практики:Для туристического агентства ALTAY PREMIUM мы выявили 4 ключевых сегмента ЦА и перераспределили бюджет на эти направления.
Результат: за 60 дней работы мы привлекли 273 потенциальных клиента стоимостью 1,35 доллара за заявку, с которых было заработано 13 000 долларов, окупили рекламу в 20 раз. И это без сайта и соц сетей.