Хотите узнать почему реклама не приносит вам продаж...
хотя вы перебрали уже множество таргетологов?
Ответ здесь!
Представьте, что вы можете
увеличить продажи в 3-6 раз...
получать целевые заявки с рекламы...
работать только с платежеспособной аудиторией...
и даже сможете освободить наконец-то своё время
от вечного поиска вариантов продвижения...
сфокусироваться на своём бизнесе и создать компанию со стабильным доходом...
Узнайте, как буквально гарантировать прибыльность КАЖДОЙ вашей рекламы - независимо от количества конкурентов, раскрученности бренда -
... при помощи 1 ключевого действия!
Как часто вы задавались вопросом: «Почему моя реклама не приносит результата?»

Вроде бы наняли классного специалиста с опытом, перепробовали множество рекламных площадок, будь то продвижение в Instagram, Google, других рекламных площадках. Вы ожидали, что реклама станет золотой жилой для вашего бизнеса, но вместо этого смотрите лишь, как деньги утекают сквозь пальцы.

Если заявки поступают, но они нецелевые. Если ваш отдел продаж тратит больше времени на безуспешные попытки дозвониться до клиентов, значит, у вас проблемы, которые можно и нужно исправить.

Зачастую компании теряют около 60% рекламного бюджета из-за этих 3 ошибок. Поэтому давайте разберемся, что мешает вашей рекламе работать эффективно и получать прибыль.

ТОП 3 ОШИБКИ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ

Ошибка №1

Нецелевые и холодные заявки.

Что это значит для вашего бизнеса?
Представьте, что вы смотрите отчет по рекламе, а там — заявки, которые не приносят продаж. Они приходят со стороны людей, которым ваш продукт не интересен, которые не берут трубки и не отвечают на сообщения. Каково это — видеть, как деньги уходят на ветер?
Решение:

Данная проблема решается точным анализом вашей целевой аудитории и корректировкой настроек рекламных кампаний, чтобы привлекать клиентов, действительно заинтересованных в продукте или услуге.

Например, для одного из наших клиентов мы провели максимально подробный анализ целевой аудитории, а также рационально распределили рекламу по 3 направлениям, благодаря чему уже на 2 месяц работы удалось окупить рекламу в 4-5 раз!
Ошибка №2

Полное отсутствие отчетности.

Неуверенность в своих вложениях может стать настоящей головной болью.
Ваши текущие подрядчики не предоставляют регулярные отчеты о результатах? С каждой новой неделей вы все больше боитесь, что ваши деньги сливаются впустую, и это вызывает тревогу.

Прозрачная отчетность — это один из ключевых факторов эффективного сотрудничества. Без четкого понимания основных показателей трудно понять, куда уходят деньги и какие результаты они приносят.
Решение:

Мы предоставляем подробные отчеты после каждого этапа рекламной кампании. С ними вы всегда будете видеть, как формируется ваш бюджет и какие результаты приносит каждый вложенный доллар.

Как решаем на практике: каждому из наших клиентов, мы обязательно внедряем ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты.

Благодаря этому наглядно видна результативность кампаний на протяжении всего периода, что позволяет оперативно вносить изменения в стратегию и улучшать показатели в процессе работы.
Ошибка №3

Нестабильные заявки.

Знакомо ли вам это состояние?
Когда один день заявки достигают рекордных объемов, а в другой день они исчезают. Ваш отдел продаж начинает паниковать, и вы думаете, что ваш бизнес находится на грани пропасти.

Нестабильность потока клиентов тормозит рост вашего бизнеса и создаёт неопределенность, сеет панику, страх.
Решение:

Создание предсказуемого и стабильного потока лидов благодаря систематическому планированию и использованию проверенных тактик.

К примеру, благодаря нашему подходу, через проработанную стратегию продвижения в социальных сетях, одному из наших клиентов удалось начать успешные продажи абонементов в фитнес-зал еще до его открытия, стабильно привлекая новые заявки.

Не позволяйте этим 3 ошибкам тормозить ваш бизнес!

Решив эти 3 основные проблемы, вы сможете минимизировать любые потери.

Самостоятельное устранение последствий кризиса затребует много времени и сил, которые лучше потратить на развитие вашего бизнеса.

Сейчас вы можете совершить одно важное действие , которое всего за 2 месяца не только увеличит ваши продажи в 2-3 раза, но и освободит вас от постоянной заботы о привлечении клиентов, что позволит сосредоточиться на росте бизнеса.
Наше агентство подходит для комплексного продвижения.

Мы анализируем текущие рекламные кампании, выявляем слабые места и составляем индивидуальный план улучшений.

Средняя окупаемость наших проектов составляет 300-400%. Это значит, что вложенные 10$ могут превратиться в 30-40$ — и это далеко не предел!
И все это благодаря авторской системе привлечения клиентов, которая была отработала на десятках проектах и позволяет стабильно генерировать прибыль для бизнесов.
Меня зовут Иван Табакаев
Я являюсь основателем маркетингового агентства VERTEX. За последние 7 лет моё агентство освоило более 500 000 000 руб рекламного бюджета в более 200 реализованных проектов, где мы с командой смогли увеличить прибыль в 3-6 раз.

В общем, мы уже сделали множество успешных кейсов с прибыльными воронками и целевым трафиком.

У нас с командой большой опыт в реализации различных проектов в разных нишах.
Опыт мой и моей команды за последние 7 лет привёл нас к тому, что ...

Я НА 100% ЗНАЮ, КАКИЕ ВОРОНКИ И ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА РАБОТАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС

И вот, что я вам скажу:

Секрет вовсе не в умении делать дешевую рекламу.

Миф о "массовом дешевом трафике" уже неактуален. Трафик становится дороже, а эффективный и доступный трафик найти все сложнее. Площадки сокращаются, конкуренция растет. "Массовый дешевый трафик" – это обман, поддерживаемый недобросовестными рекламщиками и маркетинговыми агентствами.

Секрет вовсе не в экспертности.

Даже в самой узкой нише есть множество экспертов с дипломами и опытом. Однако покупают не всегда у них, а у тех, кто проще и развлекательнее подает информацию.

Секрет вовсе не в воронке.

Две компании могут создать идентичные воронки, но один получит миллионы, а другой – провал. Почему так?

Мы с командой долго искали ответ на этот вопрос.

За 7 лет мы с командой потратили более 2 000 000 рублей на обучение и освоили более 500 000 000 рублей рекламного бюджета.

Добавьте к этому спущенные деньги на трафик, когда мы набивали шишки и совершали ошибки, делая 3-5 полностью неэффективных воронок.

И наконец-то мы нашли Причину, которая позволяет...

БУКВАЛЬНО ГАРАНТИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ПОЧТИ ЛЮБОЙ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!

И это....

Барабанная дробь, индивидуальная стратегия, основанная на нашем опыте и опыте наших коллег в вашей нише.


ЭТО И ЕСТЬ АБСОЛЮТНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ


Теперь вопрос…

Хотите, чтобы мы на практике помогли внедрить его в ваш бизнес?

Хотите понять, какие ошибки совершили ваши таргетологи и слили бюджет?

Я предлагаю вам перейти на следующий шаг и прийти к нам на стандартный рекламный аудит, который позволит вам получить персональный отчет о том, как повысить эффективность вашей рекламы.
Зачем нужен аудит:

Неудовлетворительные результаты рекламы:
  • Вы видите, что реклама работает плохо или не приносит желаемых результатов, но не понимаете, почему.
  • Есть ощущение, что бюджет сливается впустую, а результат минимальный или отсутствует.
Сомнения в компетентности подрядчика:
  • Подрядчик (например, таргетолог) уверяет, что всё сделано правильно, но видимого прогресса нет.
  • Вам нужно независимое мнение о работе подрядчика, чтобы понять, был ли он достаточно целеустремлённым или просто отрабатывал бюджет формально.
Неясность, что именно нужно улучшить:
  • Непонятно, где основная проблема: в креативах, в настройках рекламы, в выборе аудиторий или в самой воронке продаж.
  • Вам нужен чёткий разбор, чтобы не тратить ресурсы впустую.
Непонимание своих возможностей:
  • Вы знаете, что «что-то не так», но не знаете, какие шаги предпринять для улучшения.
  • Нужно получить пошаговые рекомендации, которые можно сразу внедрить.


Что именно вы получаете от аудита:

Детальный анализ рекламной кампании:

  • Разбор работы рекламного кабинета: какие кампании запущены, их эффективность, корректность настроек, выбранные аудитории.
  • Проверка качества креативов: анализ текстов, визуалов, структуры объявлений.
  • Оценка тестов: сколько различных гипотез было проверено, насколько полно исследована целевая аудитория.
  • Диагностика воронки продаж: насколько корректно настроены этапы привлечения и конверсии (лендинг, формы захвата и т.д.).

Оценка работы подрядчика:

  • Анализ, был ли подрядчик целеустремлённым: сколько он сделал попыток, как быстро реагировал на проблемы.
  • Разбор, насколько эффективно были использованы выделенные бюджеты.
  • Сравнение результатов, если было несколько подрядчиков.

Определение узких мест:

  • Где теряются клиенты: на этапе охвата, перехода или конверсии.
  • Проблемы с настройками, креативами, аудиторией или маркетинговой стратегией.

Практическая польза от аудита:

  • Краткий план улучшений: что и как нужно изменить, чтобы получить лучшие результаты.
  • Возможность внедрить изменения самостоятельно: рекомендации будут даны в удобной форме, включая запись.
  • Экономия бюджета: исправление текущих ошибок снижает стоимость лида и увеличивает эффективность вложений.
  • Если вы не готовы к комплексной работе, вы можете использовать рекомендации самостоятельно или внедрить их силами текущей команды.

Примеры реального эффекта:

  • Разбор существующей рекламы и внедрение даже минимальных изменений (по настройкам, текстам, креативам) уже дают результаты: снижение стоимости лида, повышение вовлечённости и конверсий.

Прозрачность работы:

  • Вы видите, что именно будет улучшено, и как это повлияет на текущие результаты.
  • Возможность понять, за что вы платите, если заказываете комплексную услугу у нас.


Стратегию привлечения целевой аудитории - вы узнаете, как максимально эффективно расходовать ваш бюджет для стабильных продаж.
Аудит не бесплатный, мы знаем как бесплатное не цениться.
И на практике убедились, что выйдя с бесплатного аудита, в жизни клиента ничего не измениться, потому что он обесценит полученную информацию и не применит её на практике.

Запишитесь на аудит здесь. Оставьте заявку, наш менеджер вам позвонит ⬇️
Made on
Tilda