Хотите узнать как получить первые заявки
с рекламы...
не тратя при этом деньги на таргетологов?
Ответ здесь!
Представьте, что вы можете
получить первые заявки с рекламы...
сделать первые продажи...
увеличить количество подписчиков...
сэкономить минимум $300 на найме таргетолога

Думаете о запуске рекламы в Facebook и Instagram, но не знаете, с чего начать?

Наша пошаговая инструкция поможет вам разобраться в основах и запустить свою первую рекламу без сложностей и лишних расходов.

Даже если вы никогда не сталкивались с рекламой, здесь вы найдёте всё необходимое, чтобы сделать это просто и понятно. Готовы? Начнём!
Мы пройдем по основным пунктам, которые обязательны для создания сильной рекламной кампании, а также изучим основные технические моменты при подготовке всех обязательных составляющих вашей первой рекламы.

Все, что будет описано ниже выполняется только с ноутбука

Параграф 1 - техническая подготовка

Шаг 1. Создание бизнес-страницы Facebook
Первый шаг — это создание бизнес-страницы, которая станет витриной вашего бизнеса. Мы покажем, как сделать это правильно и с максимальной пользой для вашего будущего продвижения.

Для этого входим в Facebook и пролистываем меню слева вниз и жмем на кнопку “Страницы”
После этого нажимаем на “Создать новую страницу”
Далее вам нужно будет указать информацию о своем бизнесе о своем бизнесе и нажать “Создать страницу”
После того как вы создали страницу вам нужно внести контактную информацию о вашем бизнесе - телефон, сайт адрес и тд. После того, как вы все сделаете нажимайте кнопку “Далее. Затем добавляете фото и обложку страницы и снова нажимаете далее.

Совет: Заполните страницу подробной информацией — это повысит доверие и заинтересует потенциальных клиентов. Подумайте о странице как о вашем онлайн-представительстве!
Далее вы можете привязать WhatsApp. Можете это сделать сразу, а можете пропустить и сделать позже. Мы рекомендуем сделать все сразу.
Тут оставляем все галочки и жмем “Готово”.
Отлично. Страница готова.

Если хотите, то можете добавить еще парочку постов о вашем бизнесе. Мы рекомендуем вам добавить хотя бы 2-3 поста с красивой фотографией и текстом.

Затем, после этого, вы должны будете привязать страницу instagram к facebook бизнес странице.

Для этого вы заходите в настройки, пролистываете вниз и выбираете связанные аккаунты.
После вы увидите возможность привязать аккаунт Instagram и Whatsapp (если вы не делали этого ранее) к бизнес странице.

Далее все будет крайне просто - достаточно ввести свои данные - facebook сделает все за вас.

Отлично - у вас все получилось!

Шаг 2. Теперь переходим к следующей части - создание бизнес портфолио Facebook.

На нем будут храниться:
а)Ваши рекламные аккаунты
б)Ваши Facebook и Instagram страницы
в)Партнеры вашего бизнеса, на которых можно будет в будущем делегировать запуск рекламы
г)Пиксели, наборы данных, приложения для интеграции - данные вещи на старте будет тяжело разобрать, поэтому мы пока что с вами разберем самые простые способы запуска рекламы

Вы, конечно, можете запускать рекламу от личного аккаунта, но мы вам не советуем это делать, тк если вы получите случайно бан от Facebook, то дальше рекламу запускать будет намного сложнее.

Тут мы с вами переходим по этой ссылке (для перехода жмите кнопку "Ссылка") и нажимаем на следующую ссылку, как показано на фото.
Далее слева открываем боковое меню и нажимаем “создать бизнес-портфолио”.
Вводим название бизнес-портфолио (латиницей), ваши данные и почту. После нажимаете “Создать”.
После связываем страницы и нажимаем “Готово”. Это можно сделать и позже, тут уже на ваше усмотрение, но лучше сделать сразу.
Добавляем дополнительного сотрудника (при надобности) - жмем “Далее”.

После жмем “Подтвердить”.
Отлично! Шаг 2 пройден.

После того, как вам удалось все создать переходим к созданию самого рекламного аккаунта.

Для этого переходим в настройка кампании с помощью следующих действий.
Затем в пункт “рекламные аккаунты”- “Добавить” - “Создать новый рекламный аккаунт”.
Вводим название, свой часовой пояс и валюту
Валюту в долларах.

При выборе часового пояса будьте внимательны, чтобы не ввести часовой пояс города России, иначе можно получить бан. После жмем “Далее”.
Мy business - снова далее.
Ставим галочки внизу и нажимаем “Создать рекламный аккаунт”.
После назначаем себе все права как на фото ниже.
Перезагружаем страницу и заходим в рекламный аккаунт по кнопке “Открыть Ads manager”.
После в самом аккаунте добавляем карту.

Жмем на на кнопку на боковой панели, затем настройки оплаты, после - добавить способ оплаты.
Затем, при добавлении карты указываем, что вы представляете юридическое лицо в ваше стране (В нашем случае - в Казахстане).

Тогда у вас не будет сниматься НДС.
Готово, по кнопке сбоку вы можете обраться вернуться в рекламный кабинет.
И вот, сделав эти действия у вас будет все готово для запуска по технической части, а это уже 30% от всей работы!

!Совет:
Не начинайте запускать рекламу в первый же день. Если вы впервые создаете бизнес страницу, то проделайте определенные действия - полистайте ленту, ставьте лайки, подписывайтесь на интересных вам личностей.

То же самое касается бизнес портфолио и рекламного аккаунта - дайте 1 - 2 дня ему “отдохнуть” перед запуском рекламы. Так вы в будущем сможете минимизировать блокировку аккаунта!

Параграф 2 - подготовка объявлений, креативов и текстов

В данном пункте мы разберем с вами один из основных пунктов для запуска рекламы.

Прежде, чем вы начнете придумывать заголовки и создавать креативы, первостепенная задача - пройтись по конкурентам.

Дабы сделать анализ конкурентов вашей нише мы с вами будет использовать бесплатные методы их поиска:

1) Используем instagram - таким образом вы по ключевым словам сможете посмотреть аккаунты конкурентов и то, что они выкладывают.

Например: Если вы владелец студии массажа, то в таком случае ключевые слова будут - “студия массажа”, “массажный салон” и тд, дополнительно можно использовать виды массажа в поиске.

2) Использование библиотеки рекламы Facebook. Безусловно, вам удастся найти лишь часть конкурентов, при использовании этого метода, но даже так можно будет сделать поверхностный анализ.
!Совет:
Не пренебрегайте анализом конкурентов - таким образом вы сможете узнать что запускают конкуренты, какие они используют рекламные заголовки и акции, а также анализ может служить вдохновением для составления офферов и креативов, дабы знать в каком направлении можно двигаться в дальнейшем !
Проведя анализ конкурентов, следующий пункт - провести анализ целевой аудитории (сокращенно ЦА).

Важно понять - какие у них интересы, хобби и увлечения, какие существуют боли у вашей ЦА, какие у них нужды и предпочтения и главное - как ваш продукт / услуга поможет это решить.

И после того, составить портреты ЦА.

Например: У вас онлайн-курс по тренировкам дома. Каждая тренировка длиться по 15-минут в день, что помогает сэкономить время, но при этом поддерживать тело в тонусе.

Таким образом, портрет ЦА выходит таким:

Имя и Возраст: Женщины или Мужчины (в большей степени женщины), 20,23-45 лет.

Профессия и доход: Работа в офисе, возможно удаленка, средний доход.

Интересы и хобби: выходные посиделки с друзьями или семьей, по вечерам просмотр кино или сериалов, ранее возможно пытались тренироваться, но безуспешно из-за нехватки времени.

Цели и задачи: оставаться в форме, при этом экономить время, чтобы все успевать.

Проблемы и потребности: Желание прийти в форму, убрать лишний вес, восстановить здоровье и избавиться от одышки
Вот, как мы уже видим - один из портретов ЦА уже готов - дальше дело за вами!

!Совет:

Глубокий анализ целевой аудитории крайне важен при запуске рекламы. Таким образом вы сможете точно подобрать рекламные заголовки, тексты, а также интересы в рекламной кампании!
Следующее к чему мы переходим - составление рекламных заголовков (офферов) и рекламных текстов.

Начнем с офферов - они являются неотъемлемой часть рекламного баннера (креатива), который должен привлекать внимание пользователя и бить точно в боль ЦА.

Хороший оффер – 90% вашего успеха.

Умение написать грамотный рекламный заголовок — это навык, который жизненно необходим, ибо слабый оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший, поэтому именно здесь нам и понадобиться анализ аудитории, чтобы подобрать оптимальное содержание.

Также не пренебрегайте анализом конкурентов и здесь - это сможет вам служить вдохновением при составлении офферов.

Не бойтесь использовать цифры, давать гарантии (если они , конечно, рациональные), а также подогревать интерес какими-либо интересными подходами - тут можете использовать креативность на полную!

!Совет:

Не перегружайте оффер излишней информацией, иначе он будет похож на пионерскую газету. Но в то же время, предоставлять достаточно информации продукте, чтобы зацепить внимание потенциального клиента - важно найти золотую середину!
И не забывайте про призыв к действию - он важен, дабы привести пользователя к целевому действию, а именно - к подаче заявки или покупке.

Например, возьмем ту же нишу, что и выше - У вас онлайн-курс по тренировкам дома.

И исходя из данных анализа мы можем составить такие офферы.

1) Как всего за 15 минут в день избавиться от живота?
Тренировки дома с результатом уже после 1 занятия
“Узнать подробнее”

2) Вы не сможете избавиться от лишнего веса
Пока не узнаете об авторской методике тренировок в домашних условиях
“Узнать подробнее”

3) Как убрать живот всего за 2 месяца в домашних условиях?
Эксклюзивный метод с результатом после 1 тренировки
“Узнать подробнее”


После этого написав 3 хороших и сильных оффера можете переходить к рекламным текстам. Данном случае существуют десятки различных формул. где вы сможете с легкостью подобрать оптимальную для рекламы вашего продукта

Чаще всего используются 3 формулы:

AIDA Внимание → Интерес → Решение → Действие

Внимание:
Хостинг, VDS и домены для тех, кто не хочет переплачивать.
Интерес:
В Spaceweb есть тарифы от 49 рублей в месяц, а ещё:
Решение:
— домен в подарок при оплате на год;
— бесплатный SSL-сертификат;
— защита от DDoS и антивирус для сайта.
Действие:
Регистрируйтесь и тестируйте хостинг в течение 14 дней бесплатно!


ВОДД Визуализация → Обещание → Доказательство → Действие

Визуализация:
Представьте, что вы можете разместить сайты у топового хостера бесплатно на 4 месяца.
Обещание:
Мы в SpaceWeb сделали всё, чтобы это стало реальностью.
Доказательство:
Мы предоставляем услуги хостинга с 2001 года, на наших серверах размещают сайты более 100 000 клиентов:
— бережно перенесём ваши сайты;
— подарим до 4 месяцев хостинга;
— и все это без первоначального платежа.
Действие: Зарегистрируйтесь, оставьте заявку на перенос и пользуйтесь хостингом бесплатно до 4 месяцев.


PMPHS Боль → Больше боли → Надежда → Решение

Боль:
Устали платить за хостинг?
Больше боли:
Хотите вкладывать больше средств в продвижение сайта?
Надежда:
Мы знаем, как вам помочь:
Решение:
— бережно перенесём ваши сайты за одну ночь;
— подарим 4 месяца хостинга;
— и всё это без первоначального платежа.
Действие:
Зарегистрируйтесь, оставьте заявку на перенос и пользуйтесь хостингом бесплатно в течение 4 месяцев!

ODC Предложение → Срок → Призыв к действию

Вариант № 1
Предложение: Хостинг+Домен+SSL от 49 рублей в месяц!
Срок: Только до 30 сентября.
Призыв к действию: Успейте заказать по выгодной цене.

Вариант № 2
Предложение: Космические скидки на хостинг и VDS до 43%
Срок: Только до 30 сентября.
Призыв к действию: Успейте заказать по промокоду COSMO43


Тут не бойтесь импровизировать. Все преимущества, выгоду и плюсы. Использование четкой структуры в рекламных текстах помогает донести до потенциального клиента все необходимые УТП, учитывая его интересы, потребности и желания.


!Совет: Не ограничивайтесь лишь одним текстом - используйте минимум два. Таким образом вам удастся получить больше результатов с каждого креатива!
И теперь заключительная часть - рекламные баннеры (креативы).

Тут нам очень пригодится анализ конкурентов дабы понять что запускают другие бизнесы в вашей нише, а также почерпнуть какие-либо интересные задумки для ваших креативов.

Самый простой вариант сборки креативов - canva.
Данный сервис крайне прост для освоения новичкам, а также имеет собственную базу различных дизайнов, что может пригодится в будущем

!Обязательно к прочтению: на каждый оффер - 1 креатив, на каждый креатив должна быть адаптацию под ленту (посты) и сторис/рилс. Для ленты это 1080 на 1080 пикселей, для сторис 1080 на 1920!

Составив креативы, мы переходим к заключительной части - запуск рекламной кампании.

Как запустить первую рекламную кампанию?

Об этом мы подробно рассказываем на мастер классе.

Настройте рекламу за 1 занятие — и клиенты начнут приходить уже завтра, даже если у вас совсем небольшой бюджет.

Вы научитесь:

Настраивать рекламный кабинет Facebook с нуля.
  • Мы вместе пройдём каждый шаг: от создания аккаунта до запуска первой кампании. Всё просто и без лишних терминов.

Запускать эффективные кампании с целями "Трафик" и "Вовлечённость".
  • Вы узнаете, как выбрать правильную цель, чтобы не тратить деньги впустую. Мы покажем, что работает для новичков.

Привлекать заявки, которые готовы купить.
  • С помощью правильных настроек и недорогих креативов вы начнёте получать заявки от клиентов уже на следующий день после мастер-класса.
Made on
Tilda