Итаак.Сейчас вы находитесь на пороге
понимания, почему воронка не приносит ожидаемых результатов, хотя она выстроена идеально. Но сначала пару вопросов.
- Ваш таргетолог знает как можно выявить точные причины низкой конверсии и на каком этапе теряются клиенты, даже если всё кажется на первый взгляд правильным?
- Почему увеличение бюджета на рекламу не даёт стабильных результатов, и как вместо этого настроить систему, которая будет работать сама?
- Как систематизировать воронку так, чтобы она приносила прибыль и что нужно изменить в каждом этапе для стабильного роста?
- Почему все эти усилия с трафиком и контентом могут быть пустыми, если не настроить правильные связи между этапами воронки?
Нет?Значит у вас действительно есть
необходимость в грамотном управлении воронкой для получения стабильного результата вместо того, чтобы полагаться на случайность.