Как поднять конверсию воронки на холодный трафик без дополнительных вложений.
Больше трафика ≠ больше продаж. Узнайте, что действительно мешает вашей онлайн-школе зарабатывать стабильно — и как это исправить за 14 дней.
Наверняка знакомая ситуация: вы разработали очень крутой материал и с командой решили запустить его в массы, так как продукт действительно топ и его должны увидеть все!

Так вот.

Потратив три месяца своего времени на подготовку материалов, выбор подходящего формата обучения, продумывание контента и всех организационных моментов, курс наконец-то появляется на платформе и…..


Ожидания не совпадают с реальностью
Стратегия отточена.
Воронка работает без нареканий.
Контент идеально привлекает внимание. Но…
Не то чтобы никто не покупает.
Нет. Покупают.
Ноо, по отчетам отдела продаж нет какого то “вао” эффекта. Результаты совсем не такие, как вы хотели.
Да, есть плюс в прибыли, но он ничтожно мал...
Количество лидов не растёт так, как хотелось бы
Почти каждый владелец онлайн-школы, с которым мы работаем, сталкивается с такой ситуацией? И это проблема, как правило, не в трафике и не в самой воронке, а в том, как эти части взаимодействуют между собой.
Многие владельцы онлайн-школ вас сейчас обнимают и понимают, каково это - вложить душу и средства в дело и не получить нужной отдачи. Потому что такая проблема не только у вас.
Именно здесь кроется реальная причина низкой доходимости и упущенной прибыли
Здравствуйте. Меня зовут Иван Табакаев (@Ivan_Tabakaev)— основатель маркетингового агентства VERTEX . Мы с командой специализируемся на комплексных решениях для экспертов и онлайн-школ. За 10 лет работы в digital-маркетинге мы помогли сотням бизнесов наладить эффективные системы продаж, настроить воронки, увеличить конверсии и стабилизировать рост. И я точно знаю какой процесс должен пройти ваш продукт, чтобы настроить работу воронки и трафика в унисон для получения большей прибыли.
Этот специальный процесс, который будет прокачивать вашу систему на каждом уровне, выявляя неявные, но важные точки трения. Это процесс, где нет работы только с тем, что на поверхности. Это то, что покажет как именно каждый компонент вашей стратегии работает с другими, или наоборот — что его тормозит. Именно это позволит раскрыть скрытые закономерности, которые не видны на первый взгляд.
Звучит интригующе, правда?
Вашу воронку можно научить работать с максимальной отдачей, находя то, что другие просто не замечают. На самом деле, ключ к масштабированию и стабильному росту может оказаться совсем не там, где вы привыкли искать. Таргетологи и маркетологи на каждом углу твердят: «Увеличивай бюджет, привлекай больше людей — и твой бизнес взлетит».
"
"
Казалось бы, это очевидно, правда?
Возможно это будет новостью, НО увеличение трафика не решит проблему, если ваша воронка не настроена на интеграцию ВСЕХ ее частей. Это как пытаться наполнить бассейн, не проверив, целый ли он. Если в вашей системе привлечения клиентов проблемы (но вероятнее всего о них еще никто не догадался) - масштабирование рекламы просто приводит к увеличению расхода без результата
Поэтому, чтобы такого не допускать, необходимо начинать с анализа текущих процессов, чтобы понять, какие элементы системы не работают и почему. Это может быть неочевидная деталь в самой воронке или неправильный подход в коммуникации с аудиторией, которая на самом деле готова купить, но не понимает, почему ей нужно это делать.
И вот тут я хочу на кое чем заострить внимание - подход маркетингового агентства VERTEX противоречит привычному мнению, что деньги и трафик — это главные драйверы роста. В реальности же результат зависит от того, как выстроены связи между всеми этапами — от первого касания до финальной покупки.
Это не гонка за трафиком, это поступательные шаги на пути к слаженной системой.
Итаак.

Сейчас вы находитесь на пороге понимания, почему воронка не приносит ожидаемых результатов, хотя она выстроена идеально. Но сначала пару вопросов.

  • Ваш таргетолог знает как можно выявить точные причины низкой конверсии и на каком этапе теряются клиенты, даже если всё кажется на первый взгляд правильным?

  • Почему увеличение бюджета на рекламу не даёт стабильных результатов, и как вместо этого настроить систему, которая будет работать сама?

  • Как систематизировать воронку так, чтобы она приносила прибыль и что нужно изменить в каждом этапе для стабильного роста?

  • Почему все эти усилия с трафиком и контентом могут быть пустыми, если не настроить правильные связи между этапами воронки?

Нет?

Значит у вас действительно есть необходимость в грамотном управлении воронкой для получения стабильного результата вместо того, чтобы полагаться на случайность.
В чем суть работы маркетингового агентства VERTEX
Мы не работаем по шаблонам — мы используем реальные данные и проверенные методики, чтобы каждое наше решение приводило к конкретным результатам. Я уверен в том, что мы можем помочь именно вам, потому что за нашими плечами — десятки успешных кейсов и огромное количество довольных клиентов, которые снова приходят за помощью, когда ставят перед собой новые задачи.
Я прекрасно понимаю, что вы переживаете, потому что сам когда-то был в таком же положении.
Я не раз сталкивался с ситуацией, когда все усилия, которые ты вкладываешь в рекламу, не дают должного результата. Ты думаешь: «Я же сделал всё правильно! Почему тогда не растет прибыль?»
А еще я помню те моменты, когда мое агентство тоже не получало результата, на который я рассчитывал. И каждый день, когда не было стабильных продаж, казался катастрофой. Неопределённость, бездействие и бессмысленные усилия… Это всё знакомо.

Поэтому я знаю, что вы сейчас чувствуете.
Кажется, что есть что-то важное, что постоянно упускаешь, но не можешь понять, что именно. Этот опыт научил меня тому, как разбирать системы до мельчайших деталей и воссоздавать их так, чтобы они работали именно на бизнес, для бизнеса. И если мне удалось решить эти проблемы у себя и наших клиентов, уверен, что вы тоже сможете пройти этот путь с правильным подходом
Итак, реальная причина вашей проблемы это то, что работающая воронка не интегрирована с остальной частью бизнеса, а значит, не работает как единая система. Фокусировка на отдельных компонентах — рекламе, контенте, трафике - это не правильно.
Не нужно забывать, что все должно работать в связке.
Каждый элемент стратегии должен не просто существовать, а взаимодействовать друг с другом.
Многие онлайн-школы думают, что их проблемы с ростом решаются только большими бюджетами и новыми рекламными кампаниями. Но на самом деле, это всего лишь временное решение.
Вам говорили, что нужно просто «увеличить трафик» или «доработать креативы», но на самом деле это всего лишь косметические изменения, которые не решают корневую проблему.
"
"
Но реальный рост только там, где системная работа с каждой частью воронки и понимание, как одна часть влияет на другую. Это абсолютно противоречит распространенному мнению, что для роста достаточно просто «добавить ещё трафика».
Немного статистики в подтверждении моих слов:
  • 1
    Исследования показывают, что только 20% клиентов, пришедших на сайт, действительно принимают решение о покупке на первом этапе
    Это значит, что если вы нацелены только на трафик, вы теряете 80% людей, которые не готовы сразу купить, но могут быть заинтересованы спустя какое-то время. Ключевое здесь — не просто привлечь, а умело провести через все этапы воронки, показывая ценность твоего продукта и доверие.
  • 2
    Множество исследований в области маркетинга подтверждают, что люди принимают решения о покупке на основе эмоций и доверия, а не только информации о продукте.
    Если ваша воронка не помогает создавать это доверие, ваши клиенты просто будут уходить. Они приходят за чем-то большим, чем просто продукт. Им важно почувствовать, что вы понимаете их потребности и решаете их проблемы. А если этого не происходит — никакой трафик не спасет.
  • 3
    Вы сталкиваетесь с тем, что даже при увеличении бюджета на рекламу, ничего не меняется в плане конверсий?
    Это потому, что воронка не спроектирована так, чтобы эффективно вести клиента через все этапы. Это не трафик виноват, а не доработанная стратегия, которая не оптимизирована для масштабирования. Если бы дело было только в трафике, то вы увидели результаты гораздо быстрее.
Теперь, когда вы понимаете, что проблема не в трафике или в самой воронке, а в том, как они взаимодействуют, давайте расскажу, что на самом деле нужно сделать.
Итак, вместо того, чтобы просто увеличивать расходы на рекламу, предлагаю провести глубокий аудит воронки, рекламной кампании и маркетинговой стратегии.
Скажу сразу, что это достаточно объемная работа, которая не предполагает предложения "шаблонных решений", так как каждая онлайн-школа уникальна. И нам важно понимать, что работает именно в вашей воронке, а что нет. Поэтому аудит включает несколько ключевых этапов. Чтобы была ясность, расскажу вкратце что мы исследуем.
  • Проводим аудит воронки продаж
    Мы начинаем с подробного анализа каждого этапа воронки, начиная от привлечения лидов до финального этапа, когда человек становится вашим платным клиентом.

    На этом этапе мы проверяем, как каждый элемент воронки работает:
    • Где именно теряются клиенты?
    • На каких этапах они "отпадают" или теряют интерес?
    • Почему конверсии не такие высокие, как хотелось бы?

    По итогам полученных данных подготавливаем подробный разбор, чтобы понять, какие этапы воронки требуют улучшений, и какие из них не функционируют на полную мощность. Мы ищем и находим даже мелкие детали, которые могут создавать «узкие места», и разрабатываем точные шаги по их устранению.
    01
  • Аудит рекламной кампании
    Далее проверяем, какие рекламные каналы вами используются, как настроены кампании и какие результаты они дают. Мы исследуем:

    • Трафик: Насколько эффективно трафик привлекается и подходит ли он для вашей целевой аудитории?
    • Конверсии: Насколько высок процент людей, которые переходят по рекламе и начинают процесс воронки? Почему эти люди не доводят процесс до конца?
    • Рекламные креативы и тексты: Как работают рекламные материалы? Являются ли они привлекательными и убедительными для целевой аудитории?
    Мы не только проверяем текущие рекламные каналы, но и анализируем, как они взаимодействуют с вашей воронкой, и почему текущий трафик не конвертирует так, как хотелось бы.
    02
  • Аудит маркетинговой стратегии
    Маркетинговая стратегия — это основа твоего бизнеса, и она должна быть продумана до мелочей. Мы внимательно исследуем ваши:

    • Сообщения и ценностные предложения: Насколько чётко ты сообщаешь о своем предложении? Сколько доверия вызывают твои материалы у целевой аудитории?
    • Контент: Что ты предлагаешь в рамках контента? Мы анализируем, насколько он ценный и интересный для твоей аудитории, а также как он поддерживает продажу.
    • Целевая аудитория: Насколько точно ты понимаешь свою аудиторию и ее потребности? Мы помогаем прояснить, кто они на самом деле, какие их боли и как твое предложение решает эти проблемы.
    • Позиционирование на рынке: Мы также анализируем, как ты позиционируешь свой бренд среди конкурентов и насколько эта позиция выгодна.
    03
Этот аудит поможет нам понять, где находятся потери, как избежать их в будущем и куда направить усилия для получения большего эффекта.

После этих шагов мы предоставляем четкий пошаговый план, который поможет улучшить каждый блок воронки, чтобы вы смогли получать максимальную прибыль из уже работающих действий.
Как все это будет выглядеть?
Мы предлагаем вам двухнедельный тест, чтобы понять, где именно теряются ваши клиенты и почему. Наше глобальное тестирование поможет выяснить, что работает, а что нет. А после выявления слабых мест вы получите точные шаги, как улучшить текущую ситуацию.
Кстати говоря этот подход уже показал отличные результаты у других наших клиентов. Например, у одной школы иностранных языков был стабильный трафик, но их воронка теряла клиентов на стадии записи. После того как мы провели тест и настроили ее систему, конверсия увеличилась на 45%, а стоимость лида снизилась на 30%. Результат пришел не от увеличения бюджета, а от того, что мы оптимизировали воронку и улучшили этапы, где это было нужно.
"
"
Так что если вы не хотите продолжать беспорядочно увеличивать расходы, надеясь на чудо, мы поможем вашей воронке работать на стабильный результат. С нашим подходом вы будете точно знать, что работает, а что нет, и сможете предсказать рост своего бизнеса.
Как пользоваться нашим продуктом и получать максимальную отдачу?
Всё очень просто. Мы не будем загружать вас сложными терминами или долгими инструкциями. Наша цель — сделать процесс понятным и удобным, чтобы вы могли сфокусироваться на росте онлайн-школы, а не на технических нюансах.
Поэтому мы начнем с диагностики воронки.
Если вы понимаете, что текущий подход не приносит тех результатов, на которые вы рассчитывали, тогда точно пора действовать. Записаться на бесплатную диагностическую сессию можно уже сейчас. А решить о двухнедельном тестировании вы сможете во время нашего созвона.
Кстати, вы сможете и самостоятельно внедрять шаги по итогам проведенного аудита, тем самым улучшая каждый этап по нашим рекомендациям. Эти шаги однозначно помогут повысить конверсию и увеличить прибыль без дополнительных затрат на рекламу. Всё, что вам нужно — это четко следовать разработанному нами плану.
Повторюсь, что если пойти на двухнедельный аудит, можно получить четкий план действий с которым можно начать работать уже сразу.
Но если вы решите идти быстрее, тогда предлагаем выбрать более эффективный путь — работать с нами в команде. Мы возьмем на себя все технические моменты, внедрим рекомендации и настроим воронку для стабильного роста, синхронно работая с вашей основной командой. А вы, доверив нам это, сможете ускорить получение результата, снизить риски и получить реальный рост намного быстрее
В любом случае, результат будет, потому что вы уже готовы к изменениям.
Такой выбор: действовать по шагам самостоятельно или довериться профессионалам и идти к стабильному росту вместе?
Как выбрать свой путь?
Записаться на бесплатную диагностическую сессию, где мы поможем сделать правильный выбор, исходя из ваших целей и ресурсов.
Made on
Tilda